Официальный сайт муниципального образования
"ЧОЙСКИЙ РАЙОН"
Очередное заседание комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности МО «Чойский район»
На повестке дня рассматривалось несколько вопросов. Основные из них:
1. О стабилизации оперативной обстановки с пожарами и последствиями от них на территории МО «Чойский район».
2. Об организации мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах МО «Чойский район» в зимний период 2020-2021 годов.
3. О мерах по обеспечению пожарной безопасности в период Новогодних и Рождественских праздников на территории МО «Чойский район».
По первому вопросу, Главам сельских поселений МО «Чойский район» рекомендовано:
- постоянно проводить разъяснительную работу по предупреждению пожаров с жителями частного сектора;
- при выявлении грубых нарушений требований пожарной безопасности в местах проживания социально-неадаптированных групп населения сообщать об этом в отдел надзорной деятельности и профилактической работы по Турочакскому и Чойскому районам
и казенное учреждение Республики Алтай «Управление социальной поддержки населения Чойского района» и по возможности на безвозмездной основе оказывать помощь в ремонте печного отопления и замене электрической проводки;
- ежемесячно проводить анализ степени обследования проживания граждан;
- постоянно содержать в исправном состоянии источники наружного противопожарного водоснабжения и первичные средства пожаротушения;
- привести в исправное состояние источники противопожарного водоснабжения.
По второму вопросу:
Главам сельских поселений МО «Чойский район» рекомендовано:
- в зимний период 2020-2021 годов активизировать работу патрульных групп для обеспечения контроля за местами массового выхода людей и выезда автомобильного транспорта на лед на водных объектах;
- совместно с представителями инспекторами ГИМС Главного управления МЧС России по Республике Алтай, сотрудниками пункта полиции «Чойский» ММО МВД России «Турочакский» организовать и проводить рейды по пресечению нарушений на водных объектах;
Состоялась пятнадцатая сессия Совета депутатов МО «Чойский район»
На пятнадцатой сессии Совета депутатов МО «Чойский район» четвертого созыва утверждён бюджет муниципального образования на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годы. Законопроект представила и.о. начальника финансового отдела администрации муниципального образования «Чойский район» Марина Чичинова. Она представила основные характеристики бюджета. «Прогнозируемый общий объем доходов бюджета района на 2021 год составляет 377 969,6 тыс. рублей. Общий объем расходов - 377 969,6 тыс. рублей. На 2022 год прогнозируемый общий объем доходов бюджета района в сумме 340 837,8 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 222 613,3 тыс. рублей. Общий объем расходов на 2021 год в сумме 340 837,8 тыс. рублей, в том числе, условно утвержденные расходы в сумме 3 843,8 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 222 613,3 тыс. рублей, в том числе, условно утвержденные расходы в сумме 7 870,0 тыс. рублей. Прогнозируемый дефицит бюджета муниципального образования «Чойский район» на ближайшие три года в сумме 0 тыс. рублей» - сообщила финансист.
Подробнее...Продолжаются рейдовые мероприятия в Чойском районе
Главы Каракокшинского и Сёйкинского сельских поселений провели очередные рейды по осуществлению контроля за соблюдением противоэпидемических требований. В ходе рейдов жителям даны рекомендации по ношению масок в местах массового скопления людей. С 7 декабря 2020 года проверку также осуществляют представители административной комиссии районов. В их полномочия входит составление протоколов за несоблюдение требований правовых актов Республики Алтай, направленных на введение и обеспечение режима повышенной готовности на территории региона. По словам секретаря административной комиссии Чойского района Людмилы Усольцевой, за неделю проведено 19 рейдов, составлено 8 протоколов. Материалы будут рассматриваться на заседаниях административной комиссии. При повторном нарушении правопорядка гражданину могут выписать штраф. Уважаемые жители района! Носите маски, берегите своё здоровье!