ОТКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Официальный сайт муниципального образования
"ЧОЙСКИЙ РАЙОН"

МЕНЮ

Утверждаю:

 

                                                                                                Председатель КСО МО

 

                                                                                          «Чойский район»

 

                                                                                               ______________ Т.Т. Куликова

 

                                                                                               20.02.2012  г.

 

 РЕГЛАМЕНТ

 

контрольно-счетного органа

 

муниципального образования «Чойский район»

 

  1. Общие положения

 

1.1. Регламент контрольно-счетного органа муниципального образования «Чойский район» (далее – Регламент) подготовлен в соответствии со статьей 12 Положения о контрольно-счетном органе муниципального образования «Чойский район», утвержденного решением Совета депутатов  муниципального образования «Чойский район» от 17.02.2012 № 25 - 3(далее – Положение).

 

1.2.  Настоящий Регламент определяет внутренние вопросы деятельности контрольно-счетного органа муниципального района (далее – контрольно-счетный орган), основы порядка ведения дел, порядок подготовки и проведения контрольно-ревизионных, экспертно-аналитических,  информационных и других видов деятельности контрольно-счетной палаты.

 

1.3. Регламент, все изменения и дополнения к нему утверждаются председателем Контрольно-счётного органа муниципального образования «Чойский район».

 

  1. Основные термины и понятия

 

Акт контрольного мероприятия – документ контрольно-счетного органа, оформленный на основании сведений, полученных при проведении контрольного мероприятия, отражающий полную информацию о результатах контрольного мероприятия, содержащий выводы и предложения.

 

Анализ – системное исследование отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности проверяемого объекта.

 

Заключение контрольно-счетного органа – документ контрольно-счетного органа, подготовленный по результатам проведения финансовой экспертизы, содержащий оценку законности, эффективности и целесообразности рассматриваемого предмета экспертизы.

 

Контрольное мероприятие – форма организации контрольных действий, осуществляемых в виде проверок или ревизий в соответствии с утвержденной программой, результаты которых отражаются в отчете.

 

Обследование – оперативное выявление положения дел по определенному вопросу в целях определения целесообразности проведения контрольного мероприятия.

 

Объект проверки (контроля) – внутренние распорядительные, бухгалтерские и другие документы, базы данных.

 

Предмет проверки (контроля) – средства бюджета Чойского муниципального района, муниципальная собственность района, а так же деятельность по управлению и распоряжению ими.

 

Представление контрольно-счетного органа – обязательный для рассмотрения акт реагирования контрольно-счетного органа, направляемый по результатам проведения контрольного мероприятия органу местного самоуправления, руководителю субъекта проверки для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечения к ответственности лиц, виновных в допущенных нарушениях.

 

 Предписание контрольно-счетного органа  –  обязательный для исполнения акт реагирования контрольно-счетного органа, направляемый по результатам проведения контрольных мероприятий органу местного самоуправления, руководителю субъекта проверки при выявлении на проверяемых объектах нарушений, наносящих муниципальному образованию реальный ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а так же в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений контрольно-счетного органа, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий.

 

Проверка – единичное контрольное действие или исследование на определенном участке деятельности проверяемого объекта с целью определения законности и эффективности использования финансовых ресурсов, выявления нарушений финансовой дисциплины.

 

Программа контрольного мероприятия – рабочий документ контрольного мероприятия, определяющий характер, временные рамки и объем запланированных процедур контрольного мероприятия.

 

Рабочая документация контрольного мероприятия – документы, материалы, собранные рабочей группой при подготовке и проведении контрольного мероприятия, и которые содержат сведения, подтверждающие мнение контрольного органа о нарушениях и отклонениях в финансово-хозяйственной деятельности объекта контроля.

 

Ревизия – система обязательных контрольных процедур по документальному и фактическому контролю совершенных финансовых и хозяйственных операций ревизуемой организации за определенный период, а так же деятельности объекта в целом на предмет их соответствия действующему законодательству.

 

Субъект проверки (контроля) – орган местного самоуправления муниципальных образований  Чойского района, предприятия, организации, банки, страховые компании и другие финансово-кредитные учреждения, их союзы, ассоциации и иные объединения вне зависимости от видов и форм собственности, получающие средства бюджета района или использующие муниципальную собственность района, или имеют предоставленные органами местного самоуправления района налоговые, иные льготы и преимущества.

 

Финансовая экспертиза – изучение, анализ и оценка проекта муниципального правового акта на предмет соответствия его бюджетному законодательству, результатом которой является разработка предложений и рекомендаций.

 

  1. Права, обязанности и ответственность сотрудников

 

контрольно-счетного органа

 

3.1. Сотрудники контрольно-счетного органа при выполнении своих служебных обязанностей имеют право:

 

- беспрепятственно посещать субъекты финансового контроля;

 

- совместно с уполномоченными на это органами и должностными лицами опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы, а при обнаружении подлогов, подделок, хищений и злоупотреблений изымать необходимые документы.

 

3.2. В соответствии с законодательством Российской Федерации, Чойского муниципального района сотрудники контрольно-счетного органа несут ответственность за объективность, полноту проводимых контрольных мероприятий и достоверность материалов, представляемых в государственные и (или) органы местного самоуправления Чойского района или передаваемых гласности, а также за разглашение сведений, ставших им известными в ходе проведения контрольного мероприятия.

 

3.3. При проведении контрольных мероприятий сотрудники контрольно-счетного органа не вправе вмешиваться в оперативную деятельность субъектов финансового контроля.

 

3.4. На сотрудников контрольно-счетного органа  распространяются запреты и ограничения в связи с прохождением муниципальной службы, установленные законодательством Российской Федерации,  Республики Алтай, муниципальными правовыми актами Чойского муниципального района  о муниципальной службе.

 

3.5. Распределение обязанностей между сотрудниками контрольно-счетного органа осуществляется Председателем посредством утверждаемых им должностных инструкций.

 

3.6. В случае отсутствия председателя по причине болезни, командировки или отпуска,  исполняющий обязанности председателя назначается распоряжением Главы  Чойского муниципального района.

 

  1. Планирование деятельности

 

4.1. Планирование деятельности контрольно-счетного органа осуществляется на основании годовых планов работы по экспертно-аналитическим, контрольно-ревизионным, информационным и другим мероприятиям.

 

4.2. План работы контрольно-счетного органа на год включает в себя мероприятия, запланированные к исполнению, в течение календарного года и содержит данные о субъекте проверки, ревизуемый период, основания для включения в план.

 

4.3. План работы контрольно-счетного органа на год составляется на основе анализа проводимых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий за предыдущие периоды. Обязательному включению в план работы контрольно-счетного органа  подлежат поручения председателя Совета депутатов Чойского района, Главы района, Глав поселений, руководителя Финансового отдела муниципального района.

 

4.4. При подготовке плана работы учитываются следующие факторы:

 

- законность, своевременность и периодичность проведения;

 

- конкретность, актуальность и обоснованность;

 

- степень обеспечения ресурсами (трудовыми, техническими, материальными и финансовыми);

 

- реальность сроков выполнения, определенную с учетом всех возможных временных затрат;

 

- экономическая целесообразность проведения.

 

  1. Формы финансового контроля

 

5.1. Контрольно-счетный орган в целях исполнения возложенных на нее функций осуществляет финансовый контроль в форме текущего и последующего контроля.

 

5.2. Текущий контроль осуществляется в процессе исполнения бюджета, целевых программ, финансовых планов.

 

Методика текущего контроля включает контроль за поступлением доходов бюджета, расходованием средств, использованием привлеченных средств.

 

5.3. Последующий контроль осуществляется при внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета района.

 

Методика последующего контроля включает: анализ исполнения бюджета района, финансовых результатов исполнения районных целевых программ, экономической эффективности принятых нормативных актов.

 

  1. Способы, формы, методы и виды проведения контрольных мероприятий

 

6.1. При осуществлении финансового контроля контрольно-счетный орган использует следующие способы проведения контрольных мероприятий: обследование, проверка, анализ.

 

6.2. Обследование проводится путем сбора и анализа сведений и документов.

 

6.3. Формы проведения проверки: выездная – с выездом по месту нахождения объекта (субъекта) проверки; камеральная – без выезда на проверяемый объект на основе представленной отчетности и документов.

 

6.4. Методы проведения проверки: сплошной – проверка всех документов за проверяемый период; выборочный – проверка документов за случайно выбранные даты (периоды) из проверяемого периода.

 

6.5. Виды проведения проверки: комплексная – проверка хозяйствующего субъекта за определенный период по всем вопросам его финансово-хозяйственной деятельности; тематическая – проверка определенного направления или вида финансово-хозяйственных операций субъекта проверки.

 

6.6. В некоторых случаях, по решению Председателя, может проводиться встречная проверка, которая заключается в сопоставлении двух экземпляров (оригиналов) одного и того же документа или различных документов, связанных между собой единством операций и находящихся в различных организациях, являющихся сторонами операции.

 

  1. Порядок проведения экспертно-аналитических мероприятий

 

7.1. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета, проведение обследований и финансовых экспертиз, подготовка заключений, составление плана работы контрольно-счетной палаты представляют собой перечень экспертно-аналитических мероприятий.

 

7.2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета осуществляется в течение тридцати календарных дней со дня его представления финансовым органом муниципального образования.

 

7.3. Внешняя проверка отчетов об исполнении бюджета главных администраторов бюджетных средств проводиться перед внешней проверкой годового отчета об исполнении бюджета района.

 

7.4. Контрольно-счетный орган во исполнение возложенных на нее задач осуществляет финансовую экспертизу и дает заключения (приложение № 1) по :

 

- проекту отчета об исполнении местного бюджета за истекший год (последующий контроль исполнения бюджета);

 

- проектам программ, финансируемых за счет средств местного бюджета;

 

- проектам муниципальных нормативных актов по бюджетно-финансовым вопросам, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств местного бюджета, или влияющих на его формирование и исполнение;

 

- выявленным отклонениям от показателей, установленных местным бюджетом, и нарушениями в бюджетном процессе с подготовкой предложений, направленных на их устранение (оперативный контроль в ходе исполнения бюджета текущего года);

 

- другим вопросам, входящим в полномочия контрольно-счетного органа, работа по которым инициирована на основании запросов и поручений в соответствии с Положением и Регламентом.

 

7.5. Решение о рассмотрении иных вопросов, входящих в компетенцию контрольно-счетного органа или об отказе в этом принимается Председателем.

 

7.6. В проведении финансовой экспертизы и подготовке заключения по поступившему запросу может быть отказано по следующим основаниям:

 

- отсутствие у контрольно-счетного органа полномочий на рассмотрение вопроса, изложенного в запросе;

 

- проведение на момент получения запроса контрольных мероприятий по вопросу, указанному в запросе, до момента завершения контрольных мероприятий;

 

- наличие в годовом плане контрольных мероприятий по аналогичному вопросу.

 

7.7. В случае отказа в проведении финансовой экспертизы, Председатель отвечает на запрос с указанием причин отказа в течение пяти рабочих дней со дня получения запроса.

 

7.8. В случае поступления повторного поручения депутатов Совета депутатов района финансовая экспертиза и подготовка заключения проводятся в обязательном порядке.

 

7.9. В целях получения информации о достижении плановых показателей социально-экономического развития района, последствии реализации решений о формировании доходов и расходования бюджетных средств, а так же изучения отдельных аспектов исполнения бюджета могут проводиться экспертно-аналитические мероприятия путем анализа, мониторинга, обследований.

 

  1. Порядок оформления результатов экспертно-аналитических

 

мероприятий

 

8.1. Результатом проведенных экспертно-аналитических мероприятий являются заключения, аналитические записки.

 

8.2. Заключение состоит из следующих реквизитов:

 

- основание для проведения работы;

 

- цель и задачи;

 

- характеристику использованной информации;

 

- количественные и (или) качественные оценки процессов и явлений, экономических величин и показателей;

 

- выводы по состоянию исследуемого предмета или вопроса;

 

- рекомендации и предложения о мерах по устранению выявленных недостатков и совершенствованию предмета экспертизы или анализа.

 

8.3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета района, финансовая экспертиза проекта решения о бюджете района на год проводится в течение тридцати календарных дней со дня регистрации поступивших документов.

 

8.4. Финансовая экспертиза остальных документов проводится в  течение десяти рабочих дней со дня регистрации поступивших документов.

 

8.5. Заключение подписывается Председателем или лицом, его замещающим и рассылается адресатам, согласно списка рассылки, определенного Председателем.

 

8.6. По результатам проведения  экспертно-аналитического мероприятия в виде анализа, мониторинга или оценки отдельных аспектов исполнения бюджета составляется аналитическая записка.

 

  1. Порядок проведения контрольных мероприятий

 

9.1. Проведению каждого контрольного мероприятия предшествует составление программы контрольного мероприятия.

 

9.2. Составлению проекта программы предшествует подготовительный период, в ходе которого изучаются правовые акты, аналитические, статистические и отчетные данные, акты предыдущих проверок и другие материалы, характеризующие объект контроля.

 

9.3. На основе результатов предварительного исследования подготавливается программа контрольного мероприятия, которая утверждается Председателем контрольно-счётного органа (приложение № 2)

 

9.4. Программа проведения контрольного мероприятия должна содержать:

 

- наименование контрольного мероприятия с указанием субъекта контроля;

 

- основание для проведения контрольного  мероприятия;

 

- цель и предмет проводимого контрольного мероприятия;

 

- проверяемый период;

 

- перечень объектов контроля;

 

- сроки начала и окончания контрольного мероприятия;

 

- ответственных исполнителей;

 

- срок оформления акта (справки) и отчета по результатам контрольного мероприятия.

 

9.5. Утвержденная программа может быть при необходимости дополнена или сокращена должностным лицом, ответственным за проведение контрольного мероприятия, с обязательным указанием в отчете о результатах мероприятия на корректировку программы.

 

9.6. Сотрудник контрольно-счетного органа, уполномоченный на проведение проверки, не позднее, чем за один рабочий день, предшествующих дате начала контрольного мероприятия, направляет руководителю субъекта  проверки уведомление о контрольном мероприятии, подписанное Председателем (приложение № 3).

 

9.7. Сотрудник контрольно-счетного органа по прибытии на проверяемый объект предъявляет его руководителю Удостоверение на право проведения контрольного мероприятия и знакомит его, при необходимости, с программой контрольного мероприятия, представляет участвующих в контрольном мероприятии специалистов, решает организационно-технические вопросы, в том числе определяет порядок работы с документами (приложение № 4).

 

9.8. В случае отказа в допуске сотрудников контрольно-счетного органа на проверяемый объект, отказа в предоставлении информации, проверяющий специалист обязан оформить Акт об отказе в допуске на проверяемый объект или Акт об отказе в предоставлении информации с указанием даты, времени, места отказа, должностных лиц проверяемой организации, допустивших противоправные действия и немедленно доложить о данном факте Председателю (приложения № 5,6).

 

9.9. В ходе проведения контрольного мероприятия сотрудник контрольно-счетного органа  вправе затребовать от должностных лиц проверяемой организации документы, имеющие отношение к проводимому контрольному мероприятию. В случае выявления нарушений финансово-хозяйственной дисциплины, сотрудник контрольно-счетного органа  имеет право  затребовать от должностных и виновных лиц письменные объяснения.

 

9.10. Полученные сведения, собранные доказательства о состоянии предмета контроля приобщаются сотрудником контрольно-счетного органа к рабочей документации и должны содержать достаточный объем информации для подготовки и написания акта проверки и отчета по результатам контрольного мероприятия, а так же для предоставления возможности подтвердить сделанные выводы и заключения.

 

9.11. Срок проведения проверки может быть увеличен по решению Председателя  на основании служебной записки сотрудника контрольно-счетного органа, ответственного за проведение контрольного мероприятия, с указанием в ней обоснований на продление установленного срока.

 

  1. Порядок оформления результатов контрольных мероприятий

 

10.1. По окончании контрольного мероприятия составляется Акт проверки, который оформляется по контрольному мероприятию в целом. Допускается оформление Акта проверки по ряду взаимосвязанных фактов или по отдельному факту.

 

10.2. При изложении в актах фактов выявленных нарушений должна обеспечиваться объективность, системность и точность описания сущности со ссылкой на подлинные документы. Объем акта не ограничен. Выявленные в процессе проверки нарушения должны быть сгруппированы в соответствии с их типом и направлениями. В акте не должно быть выводов, предположений и фактов, не подтвержденных документами или результатами проверок, не должна даваться правовая и морально-этическая оценка действий должностных и материально-ответственных лиц объекта контроля.

 

10.3. Акт состоит из вводной, описательной и заключительной частей.

 

Вводная часть Акта должна содержать следующие сведения:

 

- наименование темы контрольного мероприятия;

 

- дату и место составления Акта;

 

- форму, метод и вид проверки;

 

- проверяемый период;

 

- дату начала и окончания проверки;

 

- полное наименование субъекта проверки и учредительные данные о нем;

 

- фамилии, имена, отчества должностных лиц;

 

- основные цели и виды деятельности субъекта проверки;

 

- основание, цель, объекты проверки;

 

- предмет проверки;

 

- перечень изученных документов;

 

- данные о предыдущей проверке (кем и когда);

 

- сведения об устранении выявленных в предыдущей проверке нарушений;

 

- иная информация, относящаяся к предмету проверки.

 

10.4.  Описательная часть Акта состоит из разделов в соответствии с вопросами программы проверки и отражает:

 

- выявленные факты нарушения законов и нормативных актов в деятельности проверяемого объекта с указанием конкретных статей законодательных актов, требования которых нарушены с обязательным указанием оценки ущерба для районного бюджета, за какой период, а также с указанием конкретных должностных лиц, допустивших нарушения;

 

- выявленные факты нецелевого и (или) неэффективного использования бюджетных средств с указанием оценки ущерба, за какой период, а также с указанием конкретных должностных лиц, допустивших нарушения Выявленные факты нецелевого и (или) неэффективного использования бюджетных средств с указанием оценки ущерба, за какой период, а также с указанием конкретных должностных лиц, допустивших нарушения;

 

- выявленные недостатки в управлении и ведомственном контроле в сфере, соответствующей предмету контрольно-ревизионного мероприятия;

 

- выявленные факты неправильного ведения бухгалтерского учета и отчетности;

 

- выявленные факты недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей;

 

- размеры причиненного материального ущерба и другие последствия допущенных нарушений с указанием должностных лиц.

 

10.5. Итоговая (заключительная) часть Акта содержит сведения об общих суммах нарушений и прочих недостатках, выявленных в ходе проверки.

 

10.6. Обязательными приложениями к Акту являются:

 

- перечень нормативных документов, используемых при проверке;

 

- копии документов, подтверждающие факты нарушений;

 

- материалы встречных проверок (в случае проведения таковых).

 

10.7. В случае, если при проведении контрольного мероприятия нарушений не выявлено, то в Акте  делается запись «нарушений не выявлено».

 

10.8. Подготовка Акта на основании собранного рабочего материала осуществляется сотрудником контрольно-счетного органа, ответственным за проведение проверки в течение пятнадцати рабочих дней после окончания проверки.

 

10.9. Акт составляется в двух экземплярах, которые передаются с сопроводительным письмом проверяемой организации. Ознакомление и подписание Актов должностными лицами субъекта финансового контроля производится в срок до пяти рабочих дней со дня получения Акта.

 

10.10. В случае несогласия с фактами, изложенными в Акте, должностные лица субъекта финансового контроля делают об этом отметку перед своей подписью, с приложением к экземпляру возвращаемого Акта письменно оформленных разногласий (возражений), которые являются неотъемлемой частью Акта и приобщаются к материалам контрольного мероприятия.

 

10.11. В письменных разногласиях должно быть указано, какие законодательные, нормативные акты по мнению должностных лиц проверяемой организации нарушены, а так же должна быть обеспечена достоверность и точность описания разногласий с приложением копий первичных документов, подтверждающих их обоснованность.

 

10.12. Полученные возражения рассматриваются  контрольно-счетным органом в течение пяти рабочих дней с направлением в адрес проверяемой организации ответа о принятии/не принятии возражений.

 

10.13. В случае не поступления новых возражений от проверенной организации в течение пяти дней, разногласия считаются урегулированными.

 

10.14. В случае возврата неподписанного Акта, сотрудником контрольно-счетного органа, ответственным за проведение проверки, проставляется соответствующая отметка в Акте.

 

10.15. Внесение исправлений в Акт, письменные разногласия и ответ на них не допускается.

 

10.16. Проверяющий сотрудник контрольно-счетного органа в течение трех рабочих дней после даты подписания Акта или даты урегулирования разногласий должностных лиц (при их наличии) все материалы проверки передает Председателю для подготовки проектов представлений, предписаний (приложения № 7,8) контрольно-счетного органа.

 

10.17. При описании фактов нарушений законодательства в деятельности проверяемого органа власти или организации в представлении указываются конкретные статьи или нормы законов и (или) нормативных правовых актов, требования которых нарушены. При описании фактов нецелевого и неэффективного использования средств бюджета Чойского муниципального района и иных государственных средств обязательно дается оценка общего размера ущерба.

 

10.18. При  направлении представления контрольно-счетного органа в органы местного самоуправления может также даваться информация о недостатках в управлении и ведомственном контроле в сфере, соответствующей предмету контрольного мероприятия, законодательном и (или) нормативном правовом регулировании).

 

10.19. Все материалы проверки группируются в отдельное дело и передаются Председателю для рассмотрения и принятия решения о необходимости их доработки или об окончании контрольного мероприятия.

 

10.20. По окончании доработки (при необходимости) всех материалов Председатель подписывает представление, предписание и направляет его в адрес проверенной организации и органу исполнительной власти Чойского района, в чьем ведении, подчинении она находится.

 

10.21. По результатам контрольного мероприятия   составляется отчет о проведенном контрольном мероприятии (приложение № 9), который подписывается председателем.

 

10.22. В случае  если по результатам контрольного мероприятия, выявленные финансовые нарушения содержат признаки состава преступления, Председатель КСО направляет предложение о рассмотрении материалов проверки с сопроводительным письмом в  правоохранительные органы.

 

10.23. После принятия Председателем решения об окончании контрольного мероприятия  формируется  контрольное дело, которое включает в себя следующие документы:

 

1) подлинные экземпляры:

 

- программа проведения контрольного мероприятия;

 

- справки по отдельным вопросам проверки (при наличии);

 

- Акт проверки с приложением документов об урегулировании разногласий;

 

2) копии документов:

 

- удостоверение на право проведения проверки;

 

- уведомление о проведении проверки;

 

- представление, предписание контрольно-счетного органа;

 

- иные необходимые документы.

 

10.24. Подготовка, проведение и оформление результатов внеплановых контрольных мероприятий осуществляется в порядке, аналогичном порядку  плановых.

 

  1. Контроль за исполнением предписаний и представлений

 

11.1. Контроль за исполнением Представлений, Предписаний осуществляется Председателем контрольно-счетного органа относительно проведенных контрольных мероприятий.

 

11.2. Информация об исполнении Представлений, Предписаний представляется проверенной организацией в адрес контрольно-счетного органа в письменном виде.

 

11.3. На основании письменного мотивированного предложения сотрудника контрольно-счетного органа, ответственного за соответствующее контрольное мероприятие, об отмене ранее выданного предписания при изменении обстоятельств или иной причине, Председатель принимает решение об отмене Предписания в целом либо в части, о внесении в него изменений или об оставлении Предписания в силе.

 

11.4. Контрольно-счетный орган систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе исполнения бюджета  района.

 

11.5. На основе данных по проведенным контрольным мероприятиям ведется анализ результатов контрольных мероприятий о суммах, незаконно израсходованных бюджетных средств (в том числе нецелевое, неэффективное) с фиксированием количества заключений, информационных писем, аналитических записок, направленных в органы местного самоуправления и количества материалов, переданных в правоохранительные органы, а так же мерах, принятых по этим материалам.

 

  1. Информация о деятельности контрольно-счетного органа

 

12.1. Контрольно-счетный орган представляет Совету депутатов Чойского муниципального района за полугодие информацию и годовой отчет о проделанной работе.

 

12.2.По окончании проведения каждого контрольного мероприятия контрольно-счетный орган представляет комиссии по бюджету Совета депутатов Чойского муниципального района отчет о результатах контрольного мероприятия.

 

12.3.  Годовой отчет о работе контрольно-счетного органа, утвержденный Советом депутатов Чойского муниципального района подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Чойского муниципального района.

 

12.4. Ответственность за достоверность сведений о деятельности контрольно-счетного органа,  предоставляемых средствам массовой информации, за отсутствие в них информации, предназначенной для служебного пользования, а также за своевременность предоставления информации несут сотрудники контрольно-счетного органа, предоставляющие соответствующие сведения средствам массовой информации.

 

  1. Порядок взаимодействия контрольно-счетного органа

 

с иными органами

 

13.1. Контрольно-счетный орган осуществляет подготовку и представление письменных ответов на запросы правоохранительных органов и органов местного самоуправления по вопросам, входящим в ее компетенцию.

 

13.2. Ответ на запрос представляется в срок, не превышающий тридцать календарных дней.

 

13.3. Председатель по согласованию с Председателем Совета депутатов АМР вправе отказать органу местного самоуправления в рассмотрении запроса.

 

13.4. Ответ на запрос или сообщение о его возвращении без рассмотрения, подписывает Председатель КСО.

 

  1. Организация делопроизводства в контрольно-счетном органе

 

14.1. Подготовка, оформление документов и материалов дела, ответственность и контроль за их исполнением осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом.

 

14.2. Порядок формирования документов и материалов дела, систематизация, учет, определения сроков их хранения осуществляется на основании номенклатуры дел Контрольно-счётного органа, утверждаемой Председателем.

 

14.3. Документы по итогам контрольного мероприятия с материалами к нему формируются в отдельное дело.

 

14.4. В процессе работы с документами сотрудники контрольно-счетного органа несут персональную ответственность за своевременность и качество их подготовки, достоверность сведений, бюджетно-финансовых и статистических данных, включенных в документы и материалы.

 

14.5. Запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления, предприятия, учреждения и организации о предоставлении информации в установленных случаях направляются за подписью Председателя контрольно-счётного органа.

 

14.6. Заключения контрольно-счетного органа по результатам экспертно-аналитических мероприятий, направляются в Совет депутатов Чойского муниципального района за подписью Председателя или лица, его замещающего.

k

Сейчас 71 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

aa

© 2024 CHOYA. Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.
© 2024 Официальный сайт муниципального образования "ЧОЙСКИЙ РАЙОН"
Design by Sever-IT
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.