Российская Федерация Республика Алтай Сельская администрация Верх-Пьянковского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 649183 с. Ускуч тел. 29-0-05 |
Россия Федерациязы Алтай Республиканын Устиги-Пьянково jyрт jeeзин jyрт Администрациязы
JОП 649183 с. Ускуч тел. 29-0-05 |
6 марта 2019 г. с. Ускуч № 19
Об утверждении муниципальной программы
«Комплексное развитие территории
сельского поселения МО Верх-Пьянковское
сельское поселение на 2019-2021 годы»
В соответствии со статьей 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации и Постановлением Главы муниципального образования Верх-Пьянковское сельское поселение от 30.10.2014 г. № 55 «О порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных программ муниципального образования Верх-Пьянковское сельское поселение», Глава муниципального образования Верх-Пьянковское сельское поселение
ПОСТАНОВИЛ:
- Утвердить муниципальную программу «Комплексное развитие территории сельского поселения МО Верх-Пьянковское сельское поселение на 2019-2021 годы»
- Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования.
- Контроль по исполнению настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования
Верх-Пьянковское сельское поселение В.В. Кызаев
Приложение 1
к муниципальной программе
«Комплексное развитие территории
сельского поселения
МО Верх-Пьянковское сельское
поселение на 2019-2021 годы»
ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Верх-Пьянковское сельское поселение
Наименование муниципальной программы (далее также - программа) |
Комплексное развитие территории сельского поселения МО Верх-Пьянковское сельское поселение на 2019-2021 годы» |
Администратор программы |
Администрация МО «Верх-Пьянковское сельское поселение» |
Сроки реализации программы |
2019-2021 годы |
Цель программы |
Развитие территории сельского поселения |
Задачи программы |
Задача №1. Развитие экономического и налогового потенциала Задача №2. Устойчивое развитие систем жизнеобеспечения Задача №3. Развитие социально-культурной сферы |
Аналитические ведомственные целевые программы, включенные в состав программы |
Повышение эффективности муниципального управления администрации МО Верх-Пьянковское сельское поселение на 2019-2021 гг. |
Подпрограммы программы |
· Развитие экономического и налогового потенциала; · Устойчивое развитие систем жизнеобеспечения; · Развитие социально-культурной сферы |
Целевые показатели программы |
Темп роста налоговых поступлений в бюджет поселения, %; Охват территории поселения мероприятиями по благоустройству, % Охват населения услугами культуры, %; Удельный вес населения, систематически занимающиеся физической культурой и спортом, %. |
Ресурсное обеспечение программы |
Общий объем расходов за счет всех источников на реализацию программы составит 655,2 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
По итогам реализации муниципальной программы в 2019 году планируется: Обеспечить темп роста налоговых поступлений в бюджет поселения до 1 %; Охватить территорию поселения мероприятиями по благоустройству до 100 % Охват населения услугами культуры составит 100,0 %; Удельный вес населения, систематически занимающиеся физической культурой и спортом 3 %.
|
- I. Характеристика социально-экономического развития муниципального образования «Верх-Пьянковское сельское поселение»
На 01.01.2019г. на территории Верх-Пьянковского сельского поселения находилось 110 дворов, 59 из которых держали личное подсобное хозяйство. По состоянию на 1 января 2019 года численность постоянного населения Верх-Пьянковского сельского поселения 376 человек, в том числе 196 человека в трудоспособном возрасте. Численность занятого населения - 63 человека.
Численность безработных граждан, состоящих на учете в Центре занятости населения Чойского района – 10 человек.
Производственная сфера Верх-Пьянковского сельского поселения развита слабо и носит узкоспециализированный характер и направлена на использование первичных сельскохозяйственных ресурсов.
Основными производителями продукции сельского хозяйства являются личные подсобные хозяйства населения и четыре крестьянско-фермерских хозяйства.
Количество индивидуальных предпринимателей – 4, в том числе 3-е занимаются розничной торговлей и 1 распиловкой древесины.
В 1996 году была построена основная общеобразовательная школа, в которой обучается 53 детей с 1 по 9 класс. Коллектив учителей - 12 человек.
В здании школы находится детский сад на 20 мест, который посещают 14 детей. А в 2011 году к школе был пристроен фельдшерско-акушерский пункт – 3 работника.
Приоритеты социально-экономического развития муниципального образования Верх-Пьянковское сельское поселение на 2019-2021 годы.
- Экономические:
- Содействие развитию малому сельскохозяйственному бизнесу.
- Социальные:
- Рост объема продукции сельского хозяйства и повышение поголовья КРС и птицы.
- II. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы (в целом по муниципальной программе).
Основные приоритеты муниципальной политики обозначены в Постановлении от 29.08.2018г. № 29/1 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Верх-Пьянковского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 - 2021 годов» и в муниципальной программе «Комплексное развитие социальной инфраструктуры Верх-Пьянковского сельского поселения на 2017 - 2034 годы», утвержденной Постановление главы Верх-Пьянковского сельского поселения от 27.10.2017г. № 52, где указаны тактические цели.
Повышение эффективности и более высокие темпы роста социально-экономического развития МО Верх-Пьянковское сельское поселение требуют совершенствование социально-экономической политики, механизмов государственного и муниципального регулирования, повышения эффективности деятельности исполнительных органов муниципальной власти.
Исходя из изложенного, целью программы является: Развитие территории сельского поселения, которая планируется к достижению в рамках реализации стратегических задач:
Развитие экономического потенциала и обеспечение сбалансированности бюджета;
Развитие систем жизнеобеспечения;
Развитие социальной сферы.
Решение задач программы будет осуществляться в рамках подпрограмм:
Для оценки реализации мероприятий программы применены показатели, которые установлены.
Сведения о составе и значениях целевых показателей приведены в приложении № 1 к муниципальной программе.
III. Сроки реализации муниципальной программы.
Срок реализации муниципальной программы: 2019 - 2021 годы.
Срок определен, исходя из необходимости синхронизации достижения цели и решения задач, предусмотренных муниципальными программами.
- I Сведения о подпрограммах муниципальной программы
Достижение поставленных задач программы будет осуществляться в рамках подпрограмм:
«Развитие экономического потенциала и обеспечение сбалансированности бюджета»;
«Развитие систем жизнеобеспечения»;
«Развитие социальной сферы».
- Подпрограмма «Развитие экономического и налогового потенциала»
Паспорт подпрограммы муниципальной программы
Наименование подпрограммы муниципальной программы поселения (далее -подпрограмма) |
Развитие экономического и налогового потенциала |
Наименование муниципальной программы поселения, в состав которой входит подпрограмма |
Комплексное развитие территории Верх-Пьянковского сельского поселения |
Сроки реализации |
2019 - 2021 годы |
Цель подпрограммы |
Развитие экономического и налогового потенциала |
Задачи подпрограммы |
Создание условий для развития реального сектора; Обеспечение эффективного управления муниципальными финансами; Обеспечение эффективного управления муниципальным имуществом |
Целевые |
Доля налоговых и неналоговых поступлений в общем объеме доходов бюджета, %; Прирост поголовья скота, в т.ч. крупного рогатого скота, овец и коз, %; Темп роста поступлений от арендных платежей, %; |
Ресурсное |
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составит 1,5 тыс. рублей. 2019 год - 0,5 тыс. рублей; |
Ожидаемые результаты программы |
планируется к 2019 году: - доведение доли налоговых и неналоговых поступлений в общем объеме доходов бюджета до 0,05%; - прирост поголовья скота достигнет 1,5% - объем налоговых и неналоговых поступлений в общем объеме доходов бюджета 149 тыс. руб.; - темп роста поступлений от арендных платежей, 1,2%. |
Цели, задачи и целевые показатели подпрограммы
Целью подпрограммы является: Развитие экономического потенциала и обеспечение сбалансированности бюджета.
Для достижения поставленной цели в рамках подпрограммы необходимо решить следующие задачи:
1) Создание условий для развития реального сектора;
2) Обеспечение эффективного управления муниципальными финансами;
3) Обеспечение эффективного управления муниципальным имуществом.
Сведения о значениях целевых показателей программы по годам ее реализации представлены в приложении № 1 к программе.
Основные мероприятия муниципальной программы
В рамках подпрограммы реализуются следующие основные мероприятия:
- создание и развитие сельскохозяйственного производства;
- создание условий для развития СМСП, туризма;
- формирование, утверждение, исполнение бюджета и контроль за исполнением данного бюджета;
- установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
- владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом поселения;
- владение, пользование и распоряжение муниципальными земельными участками поселения;
- организация мероприятий по содействию оформлению в собственность недвижимого имущества населением.
Перечень основных мероприятий подпрограмм с указанием исполнителей, непосредственных результатов и целевых показателей, для достижения которого реализуется основное мероприятие, представлен в приложении № 2 к программе.
Меры государственного и муниципального регулирования
Нормативное правовое регулирование создания условий для развития реального сектора основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами МО «Чойский район», нормативно-правовыми актами МО Верх-Пьянковское сельское поселение.
В целях реализации мероприятий подпрограммы предусматриваются следующие меры:
Оценка применения мер государственного регулирования представлена в приложении № 3 к программе.
Сведения о публичных нормативных обязательствах
В рамках подпрограммы публичные нормативные обязательства не реализуются.
Сведения о средствах федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Алтай, использование которых предполагается в рамках реализации основных мероприятий муниципальной программы в рамках подпрограммы
В рамках реализации подпрограммы средства федерального и республиканского бюджета привлекаются по следующим направлениям:
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации программы за счет средств федерального и республиканского бюджетов представлена в приложении № 6 к программе.
Сведения об участии организаций, включая данные о прогнозных расходах указанных организаций на реализацию подпрограммы
В реализации целей и задач подпрограммы принимают участие:
1) инвесторы;
2) промышленные предприятия;
3) учреждения и организации вне зависимости от организационно-правовой формы.
4)субъекты малого и среднего предпринимательства включая крестьянские (фермерские) хозяйства;
5) личные подсобные хозяйства.
- Подпрограмма «Устойчивое развитие систем жизнеобеспечения»
Паспорт подпрограммы муниципальной программы
Наименование подпрограммы муниципальной программы поселения (далее -подпрограмма) |
Устойчивое развитие систем жизнеобеспечения |
Наименование муниципальной программы поселения, в состав которой входит подпрограмма |
Комплексное развитие территории Верх-Пьянковского сельского поселения |
Сроки реализации |
2019-2021 годы |
Цель подпрограммы |
Устойчивое развитие систем жизнеобеспечения |
Задачи подпрограммы |
Повышение уровня благоустройства территории; Обеспечение безопасности населения. |
Целевые |
Удовлетворенность населения уровнем благоустройства сельского поселения, %. Площадь благоустроенной территории, % Обеспечение противопожарной безопасности населения, путем очистки дорог от снежных заносов к противопожарному водоёму, м. |
Ресурсное |
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составит 431,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации программы: 2019 год – 143,9 тыс. рублей; |
Ожидаемые результаты программы |
Планируется к концу 2019 года: -доведение уровня благоустройства сельского поселения до 75%; -площадь благоустроенной территории составит 75%; - регулярная очистки дорог от снежных заносов к противопожарному водоёму – 100%.
|
Цели, задачи и целевые показатели подпрограммы
Целью подпрограммы является: Устойчивое развитие систем жизнеобеспечения.
Для достижения поставленной цели в рамках подпрограммы необходимо решить следующие задачи:
1) Повышение уровня благоустройства территории;
2) Обеспечение безопасности населения.
Сведения о значениях целевых показателей программы по годам ее реализации представлены в приложении № 1 к программе.
Основные мероприятия муниципальной программы
В рамках подпрограммы реализуются следующие основные мероприятия:
- Благоустройство;
- Уличное освещение;
- Очистка дорог от снежных заносов к противопожарному водоёму;
- Проверка частного жилого фонда по вопросам противопожарной безопасности на территории поселения
Перечень основных мероприятий подпрограмм с указанием исполнителей, непосредственных результатов и целевых показателей, для достижения которого реализуется основное мероприятие, представлен в приложении № 2 к программе.
Меры государственного и муниципального регулирования
Нормативное правовое регулирование создания условий для развития реального сектора основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами МО «Чойский район», нормативно-правовыми актами МО Верх-Пьянковское сельское поселение.
В целях реализации мероприятий подпрограммы предусматриваются следующие меры:
Оценка применения мер государственного регулирования представлена в приложении № 3 к программе.
Сведения о публичных нормативных обязательствах
В рамках подпрограммы публичные нормативные обязательства не реализуются.
Сведения о средствах федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Алтай, использование которых предполагается в рамках реализации основных мероприятий муниципальной программы в рамках подпрограммы
В рамках реализации подпрограммы средства федерального и республиканского бюджета не привлекаются.
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации программы за счет средств федерального и республиканского бюджетов представлена в приложении № 6 к программе.
Сведения об участии организаций, включая данные о прогнозных расходах указанных организаций на реализацию подпрограммы
В реализации целей и задач подпрограммы принимают участие:
1) инвесторы;
2) предприятия ЖКХ;
3) учреждения и организации вне зависимости от организационно-правовой формы.
4) субъекты малого и среднего предпринимательства включая крестьянские (фермерские) хозяйства;
5) население.
- Подпрограмма «Развитие социально-культурной сферы»
Паспорт подпрограммы муниципальной программы
Наименование подпрограммы муниципальной программы поселения (далее -подпрограмма) |
Развитие социально-культурной сферы |
Наименование муниципальной программы поселения, в состав которой входит подпрограмма |
Комплексное развитие территории Верх-Пьянковского сельского поселения |
Сроки реализации |
2019-2021 годы |
Цель подпрограммы |
Развитие социально-культурной сферы |
Задачи подпрограммы |
Развитие культуры и молодежной политики; Развитие физической культуры и спорта; Обеспечение предоставления социальной помощи населению |
Целевые |
Количество проведенных культурно-массовых мероприятий; Количество человек, систематически занимающиеся физической культурой и спортом, чел.; Доля молодых людей, участвующие в мероприятиях поселения. |
Ресурсное |
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составит 222,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 74,0 тыс. рублей; |
Ожидаемые результаты программы |
Планируется к 2019 году: - увеличить количество посещений культурно-досуговых мероприятий до 300 ед.; - увеличить численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом до 2,0%. |
Цели, задачи и целевые показатели подпрограммы
Целью подпрограммы является: Развитие социальной сферы.
Для достижения поставленной цели в рамках подпрограммы необходимо решить следующие задачи:
1) Развитие культуры и молодежной политики;
2)Развитие физической культуры и спорта;
Сведения о значениях целевых показателей программы по годам ее реализации представлены в приложении № 1 к программе.
Основные мероприятия муниципальной программы
В рамках подпрограммы реализуются следующие основные мероприятия:
-осуществление культурно - досуговой деятельности на территории сельского поселения;
-создание условий для массового отдыха жителей и организация обустройства мест массового отдыха населения в сельском поселении;
-мероприятия по содержанию учреждения физкультуры и спорта;
-развитие массовой физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни;
-назначение муниципальной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы;
-выплата муниципальной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы,
-проведение перерасчета муниципальной пенсии за выслугу лет при изменении государственной пенсии и изменении размера оплаты труда муниципальных служащих
Перечень основных мероприятий подпрограмм с указанием исполнителей, непосредственных результатов и целевых показателей, для достижения которого реализуется основное мероприятие, представлен в приложении № 2 к программе.
Меры государственного и муниципального регулирования
Нормативное правовое регулирование создания условий для развития реального сектора основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами МО «Чойский район», нормативно-правовыми актами МО Верх-Пьянковское сельское поселение.
В целях реализации мероприятий подпрограммы предусматриваются следующие меры:
Сведения о публичных нормативных обязательствах
В рамках подпрограммы публичные нормативные обязательства не реализуются.
Сведения о средствах федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Алтай, использование которых предполагается в рамках реализации основных мероприятий муниципальной программы в рамках подпрограммы
В рамках реализации подпрограммы средства федерального и республиканского бюджета не привлекаются.
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации программы за счет средств федерального и республиканского бюджетов представлена в приложении № 6 к программе.
Сведения об участии организаций, включая данные о прогнозных расходах указанных организаций на реализацию подпрограммы
В реализации целей и задач подпрограммы принимают участие:
1) учреждения и организации вне зависимости от организационно-правовой формы.
2) население.
- V. Сведения об аналитических ведомственных целевых программах, включенных в состав государственной программы
В рамках муниципальной программы будет реализовываться аналитическая ведомственная целевая программа «Повышение эффективности управления в Администрации МО Верх-Пьянковское сельское поселение (далее-ведомственная целевая программа), разработанная в соответствии с постановлением Главы Администрации МО Верх-Пьянковское сельское поселение № 57 от 31.10.2014г. «Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ».
Главной целью ведомственной целевой программы является повышение эффективности деятельности структурных подразделений.
Ведомственная целевая программа представляет собой увязанный по ресурсам и срокам осуществления комплекс экономических мероприятий, обеспечивающих эффективное решение следующих задач:
1) обеспечение деятельности персонала;
2) повышение уровня знаний специалистов.
Ведомственная целевая программа реализуется в период с 2019 по 2021 годы без разделения на этапы.
Целевые показатели:
- доля финансовой обеспеченности деятельности муниципальных служащих в процентах от установленных норм;
- доля муниципальных служащих, повысивших квалификацию, от общего числа муниципальных служащих;
- доля материально-технической обеспеченности деятельности муниципальных служащих в процентах от установленных норм.
Общие затраты средств местного бюджета на реализацию ведомственной целевой программы составят 5195,7 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году – 1712,5 тыс. рублей;
в 2020 году – 1741,6 тыс. рублей;
в 2021 году – 1741,6 тыс. рублей.
- VI. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы
На основе анализа социально-экономического развития муниципального образования за последние годы выявился ряд основных рисков, которые напрямую зависят от социально – экономического развития муниципального образования.
Внутренние риски:
1) неэффективность управления и организации процесса реализации программы;
2) неэффективное использование бюджетных средств;
3) недостаточный профессиональный уровень кадров среднего и высшего звена, необходимый для эффективной реализации мероприятий программы;
4) отсутствие или недостаточность межведомственной координации в ходе реализации программы.
Меры управления внутренними рисками:
1) разработка и внедрение эффективной системы контроля и управления реализацией программных положений и мероприятий, оценки эффективности использования бюджетных средств;
2) мониторинг результативности и эффективности реализации муниципальной программы;
3) проведение подготовки и переподготовки кадров;
4) разработка мер по межведомственной координации в ходе реализации муниципальной программы.
Внешние риски:
1) снижение темпов экономического роста (снижение значимости республики в масштабах развития страны, значительный ежегодный рост тарифов на услуги естественных монополий и др.);
2) ухудшение внутренней и внешней конъюнктуры, усиление инфляции, кризис банковской системы, снижение объемов финансирования муниципальной программы, отсутствие полного финансирования, нехватка оборотных средств на развитие бизнеса и ограниченный доступ к кредитным ресурсам;
3) социально - демографическая ситуация в муниципальном образовании (дефицит трудоспособных трудовых ресурсов);
4) риски природного характера.
5) слабая ресурсная база (техническая, производственная, финансовая) субъектов малого предпринимательства.
Меры управления внешними рисками:
1) проведение комплексного анализа внешней и внутренней среды исполнения муниципальной программы, при необходимости пересмотр критериев оценки и отбора мероприятий муниципальной программы;
2) стимулирование развития микрокредитования, расширение сети микро финансовых организаций, расширение кредитных продуктов, подготовка и проведение мероприятий по повышению инвестиционной привлекательности мероприятий муниципальной программы для частных инвесторов;
3) оперативное внесение изменений в муниципальную программу, при возникновении негативных факторов влияющих на достижение целевых показателей муниципальной программы;
4) проведение подготовки и переподготовки кадров.
VII. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию программы составит
655,2 тыс. рублей.
2019 год – 218,4 тыс. рублей;
2020 год – 218,4 тыс. рублей;
2021 год – 218,4 тыс. рублей.
На реализацию программы планируется привлечь:
средства районного бюджета МО «Чойский район» в объеме 1,5 тыс. руб.
средства сельских поселений в объеме 225,0 тыс. рублей;
средства федерального бюджета в объеме 428,7 тыс. рублей.
Сведения о ресурсном обеспечении реализации программы за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай по годам реализации программы и соисполнителям представлено в приложение № 4 к программе.
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации программы по годам реализации программы за счет всех источников финансирования представлена в приложении № 5 к программе.
VIII. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
По итогам реализации муниципальной программы в 2019 году планируется:
Обеспечить темп роста налоговых поступлений в бюджет поселения до 1,0 %;
Охватить территорию поселения мероприятиями по благоустройству до 100 %
Охват населения услугами культуры составит 100 %;
Удельный вес населения, систематически занимающиеся физической культурой и спортом до 3 %.
Приложение 1
к муниципальной программе МО «Верх-Пьянковское сельское поселение «Развитие территории сельского поселения» |
Сведения о составе и значениях целевых показателей муниципальной программы поселения
№ п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
|
|||||
отчетный (2017) год |
2018год |
2019год |
2020год |
2021год |
||||
отчет |
оценка |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
||||
Муниципальная программа поселения Комплексное развитие территории сельского поселения |
||||||||
1 |
Темп роста налоговых поступлений в бюджет поселения |
% |
0,6 |
0,6 |
0,7 |
0,9 |
0,9 |
|
2 |
Охват территории поселения мероприятиями по благоустройству |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
3 |
Охват населения услугами культуры |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
4 |
Удельный вес населения, систематически занимающиеся физической культурой и спортом |
% |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
|
Подпрограмма 1 Развитие экономического и налогового потенциала. |
||||||||
1.1 |
Доля налоговых и неналоговых поступлений в общем объеме доходов бюджета |
% |
7,1 |
7,3 |
7,4 |
7,3 |
7,5 |
|
1.2 |
Прирост поголовья скота, в т.ч. крупного рогатого скота |
% |
1 |
1 |
1,1 |
1,2 |
1,4 |
|
1.3 |
Объем налоговых и неналоговых поступлений в общем объеме доходов бюджета. |
тыс.руб. |
172,9 |
159,4 |
149 |
149,3 |
151,8 |
|
1.4 |
Темп роста поступлений от арендных платежей |
% |
1 |
1 |
1,1 |
1,2 |
1,2 |
|
Подпрограмма 2 Устойчивое развитие систем жизнеобеспечения. |
||||||||
2.1 |
Удовлетворенность населения уровнем благоустройства сельского поселения |
% |
50 |
50 |
65 |
75 |
75 |
|
2.2 |
Площадь благоустроенной территории |
% |
68 |
70 |
75 |
75 |
75 |
|
2.3 |
Регулярная очистка дорог от снежных заносов к противопожарному водоему |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Подпрограмма 3 Развитие социально-культурной сферы. |
||||||||
3.1 |
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг |
% |
50 |
50 |
50 |
65 |
65 |
|
3.2 |
Увеличение количества посещений культурно-досуговых мероприятий. |
ед. |
220 |
250 |
250 |
300 |
300 |
|
3.3 |
Прирост численности лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
% |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
|
3.4 |
Доля граждан, получивших меры социальной поддержки, в общем числе граждан, обратившихся за получением мер социальной поддержки |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Приложение 2
к муниципальной программе МО «Верх-Пьянковское сельское поселение «Развитие территории сельского поселения»
|
Перечень основных мероприятий муниципальной программы поселения
№ п/п |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок выполнения |
Целевой показатель (показатели подпрограммы) |
|
Муниципальная программа поселения (в целом, без распределения по подпрограммам) |
|||
1 |
Аналитическая ведомственная целевая программа "«Повышение эффективности управления в Администрации МО Верх-Пьянковское сельское поселение. |
Х |
2019-2021 годы |
Х |
|
Подпрограмма 1 Развитие экономического и налогового потенциала |
|||
1.1 |
Развитие экономического и налогового потенциала |
Администрация сельского поселения |
2019-2021 годы |
Прирост поголовья скота – 1,5 %; Доля налоговых и неналоговых поступлений в общем объеме доходов бюджета – 0,05%; Темп роста поступлений от арендных платежей – 1,2%. |
|
Подпрограмма 2 Устойчивое развитие систем жизнеобеспечения |
|||
2.1 |
Устойчивое развитие систем жизнеобеспечения |
Администрация сельского поселения |
2019-2021 годы |
Удовлетворенность населения уровнем благоустройства сельского поселения – 75%: Площадь благоустроенной территории – 75%; Регулярная очистка дорог от снежных заносов к противопожарному водоему – 100%. |
|
Подпрограмма 3 Развитие социально-культурной сферы |
|||
3.1. |
Развитие социально-культурной сферы |
Администрация сельского поселения |
2019-2021 годы |
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг – 65%; Увеличение количества посещений культурно-досуговых мероприятий – 300 ед; Прирост численности лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом - 2%; Доля граждан, получивших меры социальной поддержки, в общем числе граждан, обратившихся за получением мер социальной поддержки – 100% |
|
|
|
|
|
Приложение 3
к муниципальной программе МО «Верх-Пьянковское сельское поселение «Развитие территории сельского поселения» |
Оценка применения мер государственного и муниципального регулирования в сфере реализации муниципальной программы поселения
№ п/п |
Наименование меры государственного и муниципального регулирования |
Показатель применения меры |
Финансовая оценка результата |
Целевой показатель подпрограммы, для достижения которого реализуется мера муниципального регулирования |
||||
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
… |
год завершения действия программы |
||||
|
Подпрограмма 1 Развитие экономического и налогового потенциала |
|||||||
1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
… |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 Устойчивое развитие систем жизнеобеспечения |
|||||||
2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
… |
|
|
|
|
|
|
|
|
… |
Подпрограмма 3 Развитие социально-культурной сферы |
|||||||
… |
|
|
|
|
|
|
|
|
… |
|
|
|
|
|
|
|
|
… |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
к муниципальной программе МО Верх-Пьянковское сельское поселение «Развитие территории Верх-Пьянковского сельского поселения» |
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы Верх-Пьянковского сельского поселения
Статус |
Наименование муниципальной программы поселения, подпрограммы, основного мероприятия |
Код бюджетной классификации |
Расходы бюджета МО Верх-Пьянковское сельское поселение», тыс. рублей |
||||||
ГРБС |
Рз |
Пр |
ЦС |
ВР |
очередной год |
первый год планового периода |
год завершения действия программы |
||
Аналитическая ведомственная целевая программа 1 |
Повышение эффективности управления в Администрации МО Верх-Пьянковское сельское поселение |
|
01 |
|
|
|
1712,5 |
1741,6 |
1741,6 |
|
01 |
02 |
|
|
420,9 |
420,9 |
420,9 |
||
|
01 |
02 |
9901000000 |
|
420,9 |
420,9 |
420,9 |
||
|
01 |
02 |
9901000000 |
121 |
420,9 |
420,9 |
420,9 |
||
|
01 |
04 |
|
|
1281,6 |
1310,7 |
1310,7 |
||
|
01 |
04 |
990Л000000 |
121 |
896,5 |
896,5 |
896,5 |
||
|
01 |
04 |
990Л000000 |
129 |
269,4 |
269,4 |
269,4 |
||
|
01 |
04 |
990Л000000 |
244 |
101 |
130,1 |
130,1 |
||
|
01 |
04 |
990Л000000 |
851 |
15,1 |
15,1 |
15,1 |
||
|
01 |
04 |
990Л000000 |
852 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
||
|
01 |
11 |
|
|
10 |
10 |
10 |
||
|
01 |
11 |
990Л000000 |
|
10 |
10 |
10 |
||
|
01 |
11 |
990Л000000 |
870 |
10 |
10 |
10 |
||
|
02 |
|
|
|
61,4 |
61,4 |
61,4 |
||
|
02 |
03 |
9900051180 |
|
61,4 |
61,4 |
61,4 |
||
|
02 |
03 |
9900051180 |
121 |
38,6 |
38,6 |
38,6 |
||
|
02 |
03 |
9900051180 |
129 |
16,7 |
16,7 |
16,7 |
||
|
02 |
03 |
9900051180 |
244 |
6,1 |
6,1 |
6,1 |
||
|
03 |
|
|
|
10 |
10 |
10 |
||
|
03 |
10 |
|
|
10 |
10 |
10 |
||
|
03 |
10 |
0115000000 |
|
10 |
10 |
10 |
||
|
03 |
10 |
0115000000 |
244 |
10 |
10 |
10 |
||
Подпрограмма 1 |
Развитие экономического и налогового |
|
04 |
|
|
|
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
04 |
12 |
|
|
0,5 |
0,5 |
0,5 |
||
|
04 |
12 |
0110000000 |
|
0,5 |
0,5 |
0,5 |
||
|
04 |
12 |
0110000000 |
244 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
||
Подпрограмма 2 |
Устойчивое развитие систем жизнеобеспечения |
|
04 |
09 |
|
|
142,9 |
142,9 |
142,9 |
|
04 |
09 |
0110000000 |
|
142,9 |
142,9 |
142,9 |
||
|
04 |
09 |
0110000000 |
244 |
142,9 |
142,9 |
142,9 |
||
|
05 |
|
|
|
1 |
1 |
1 |
||
|
05 |
03 |
|
|
1 |
1 |
1 |
||
|
05 |
03 |
0114000000 |
|
1 |
1 |
1 |
||
|
05 |
03 |
0114000000 |
244 |
1 |
1 |
1 |
||
Подпрограмма 3 |
Развитие социально-культурной сферы |
|
08 |
|
|
|
1 |
1 |
1 |
|
08 |
01 |
|
|
1 |
1 |
1 |
||
|
08 |
01 |
0117000000 |
|
1 |
1 |
1 |
||
|
08 |
01 |
0117000000 |
244 |
1 |
1 |
1 |
||
|
10 |
|
|
|
72 |
72 |
72 |
||
|
10 |
03 |
|
|
72 |
72 |
72 |
||
|
10 |
03 |
0118000000 |
|
72 |
72 |
72 |
||
|
10 |
03 |
0118000000 |
312 |
72 |
72 |
72 |
||
|
11 |
|
|
|
1 |
1 |
1 |
||
|
11 |
01 |
|
|
1 |
1 |
1 |
||
|
11 |
01 |
0116000000 |
|
1 |
1 |
1 |
||
|
11 |
01 |
0116000000 |
244 |
1 |
1 |
1 |
Приложение 5
к муниципальной программе МО Верх-Пьянковское сельское поселение «Развитие территории Верх-Пьянковского сельского поселения» |
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения
реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования
№ п/п |
Статус |
Источник финансирования |
очередной год 2019год |
первый год планового периода 2020 год |
год завершения действия программы 2021 год |
|
|
всего |
2002,3 |
1490,7 |
1490,7 |
бюджет МО Верх-Пьянковское сельское поселение |
149 |
149,3 |
151,8 |
||
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета |
204,3 |
204,3 |
204,3 |
||
средства, планируемые к привлечению из республиканского бюджета |
0 |
0 |
0 |
||
средства, планируемые к привлечению из бюджета муниципального района |
1649 |
1677,8 |
1675,3 |
||
иные источники |
0 |
0 |
0 |
||
2 |
Аналитическая ведомственная целевая программа |
всего |
1712,5 |
1741,6 |
1741,6 |
бюджет МО Верх-Пьянковское сельское поселение |
74 |
74,3 |
76,8 |
||
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета |
61,4 |
61,4 |
61,4 |
||
средства, планируемые к привлечению из республиканского бюджета |
0 |
0 |
0 |
||
средства, планируемые к привлечению из бюджета муниципального района |
1577,1 |
1605,9 |
1603,4 |
||
3 |
Подпрограмма 1 «Развитие экономического и налогового потенциала» |
всего |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
бюджет МО Верх-Пьянковское сельское поселение |
0 |
0 |
0 |
||
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
||
средства, планируемые к привлечению из республиканского бюджета |
0 |
0 |
0 |
||
средства, планируемые к привлечению из бюджета муниципального района |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
||
иные источники |
0 |
0 |
0 |
||
4. |
Подпрограмма 2 «Устойчивое развитие систем жизнеобеспечения» |
всего |
143,9 |
143,9 |
143,9 |
бюджет МО Верх-Пьянковское сельское поселение |
1 |
1 |
1 |
||
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета |
142,9 |
142,9 |
142,9 |
||
средства, планируемые к привлечению из республиканского бюджета |
0 |
0 |
0 |
||
средства, планируемые к привлечению из бюджета муниципального района |
0 |
0 |
0 |
||
иные источники |
|
|
|
||
5. |
Подпрограмма 3 «Развитие социально-культурной сферы»
|
всего |
74 |
74 |
74 |
бюджет МО Верх-Пьянковское сельское поселение |
74 |
74 |
74 |
||
средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
||
средства, планируемые к привлечению из республиканского бюджета |
0 |
0 |
0 |
||
средства, планируемые к привлечению из бюджета муниципального района |
0 |
0 |
0 |
||
иные источники |
0 |
0 |
0 |