Чойский-район.рф

официальный сайт Чойского района

29 августа 2018 г. с. Ускуч № 29-7 О принятии Положения «О публичных слушаниях на территории муниципального образования Верх-Пьянковское сельское поселение»

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ ЧОЙСКИЙ РАЙОН

СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ВЕРХ-ПЬЯНКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

РЕШЕНИЕ

двадцать девятой сессии третьего созыва

 

29 августа 2018 г.                         с. Ускуч                                         № 29-7

О принятии Положения «О публичных слушаниях на территории муниципального образования Верх-Пьянковское сельское поселение»

 

          Руководствуясь ст. 28 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ                   «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Верх-Пьянковское сельское поселение

 

Совет депутатов Верх-Пьянковского сельского поселения

 

РЕШИЛ:

 

1. Принять Положение «О публичных слушаниях на территории муниципального образования Верх-Пьянковское сельское поселение».

 

2. Отменить решение Совета депутатов от 02.05.2012г. № 20-3 «О принятии Положения «О публичных слушаниях на территории муниципального образования Верх-Пьянковское сельское поселение»».

 

3. Обнародовать данное решение путем размещения на информационном стенде села Ускуч и на официальном сайте муниципального образования «Чойский район", на странице Верх-Пьянковского сельского поселения.

 

4. Настоящее Решение вступает в силу со дня его обнародования.

  

 

Председатель сельского совета депутатов

Верх-Пьянковского сельского поселения                                     В.В. Кызаев

 

 

 

 

 

 

Утверждено Решением Совета депутатов
МО Верх-Пьянковское сельское поселение
от 29.08.2018г. № 29-7

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ

на территории муниципального образования

Верх-Пьянковское сельское поселение

Чойского района Республики Алтай

 

Настоящее Положение устанавливает в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования Верх-Пьянковское сельское поселение Чойского района Республики Алтай (далее – Устав) порядок организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования Верх-Пьянковское сельское поселение (далее - сельское поселение).

 

Статья 1. Основные понятия

В настоящем Положении используются следующие основные термины и понятия:

публичные слушания (далее - слушания) - форма реализации прав населения сельского поселения на участие в процессе принятия решений органами местного самоуправления посредством проведения собрания для публичного обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и других общественно значимых вопросов;

представитель общественности - физическое или юридическое лицо, а также их ассоциации, организации, группы или иные объединения, за исключением тех, кто принимает решение по данному вопросу в силу служебных обязанностей;

оргкомитет - коллегиальный орган, сформированный на паритетных началах из должностных лиц органов местного самоуправления, депутатов Совета депутатов и представителей общественности, осуществляющий организационные действия по подготовке и проведению слушаний. Члены оргкомитета осуществляют свою деятельность на непостоянной основе;

эксперты слушаний - должностные лица органов местного самоуправления и представители общественности, принимающие участие в прениях на слушаниях для аргументации своих рекомендаций по рассматриваемым вопросам.

 

Статья 2. Цели проведения слушаний

Слушания проводятся в целях:

1) обсуждения проектов муниципальных правовых актов с участием населения МО
Верх-Пьянковское сельское поселение;

2) выявления, учета мнения и интересов населения по вопросам, выносимым на
публичные слушания.

Статья 3. Вопросы, выносимые на слушания

1. Слушания проводятся по вопросам местного значения, и их решения носят
рекомендательный характер для органов местного самоуправления.

2. На слушания выносятся в обязательном порядке:

  1. 1)проект Устава поселения, а также проект решения Совета депутатов о внесении изменений в Устав, кроме случаев, когда в Устав вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Конституции Республики Алтай или законов Республики Алтай в целях приведения Устава поселения в соответствие с этими нормативными правовыми актами;
  2. 2)проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
  3. 3) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования;

4) вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан;

5)   проекты генеральных планов, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территории, проекты межевания территории, проекты правил благоустройства территорий, проекты, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проекты решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проекты решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки.

Статья 4. Инициаторы слушаний

1. Инициаторами слушаний могут являться: инициативная группа жителей МО
Верх-Пьянковское сельское поселение численностью не менее 10 человек (далее - население), Совет депутатов муниципального образования МО Верх-Пьянковское сельское поселение (далее - Совет депутатов) или глава МО Верх-Пьянковское сельское поселение (далее - глава поселения).

2. Инициатива Совета депутатов о проведении слушаний может исходить от:

1) постоянных комиссий Совета депутатов;

2) группы депутатов Совета депутатов не менее 5 человек.

Статья 5. Назначение слушаний

1. Слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов, назначаются решением Совета депутатов.

2. Слушания, проводимые по инициативе главы поселения, назначаются постановлением Главы поселения. При назначении слушаний главой поселения процедура и порядок назначения и проведения слушаний аналогичны процедуре и порядку назначения и проведения слушаний, назначенных Советом депутатов.

3. В решении о назначении слушаний указывается:

1) тема слушаний;

2) дата проведения слушаний - не позднее тридцати дней со дня принятия решения о назначении слушаний;

3) место проведения слушаний;

4) состав оргкомитета. В состав оргкомитета на паритетных началах включаются
должностные лица органов местною самоуправления, депутаты Совета депутатов и
представители общественности, интересы которой затрагиваются при принятии данного решения.

Статья 6. Процедура назначения слушаний

1. Для принятия решения о назначении слушаний его инициаторы представляют
следующие документы:

1) представление с указанием темы слушаний и обоснованием ее общественной
значимости;

2) список предлагаемого инициаторами состава оргкомитета;

3) при инициативе населения - список инициативной группы.

2. При назначении слушаний Советом депутатов решение принимается им на
очередном заседании в соответствии с регламентом Совета депутатов.

3. При отклонении инициативы о проведении слушаний ее инициаторы могут повторно внести предложение о назначении слушаний по данной теме с приложением не менее 100 подписей жителей МО Верх-Пьянковское сельское поселение.

4. Если в поддержку назначения слушаний высказалось не менее 100 жителей МО
Верх-Пьянковское сельское поселение, слушания по указанной теме назначаются Советом депутатов в обязательном порядке.

Статья 7. Организация подготовки к слушаниям

  1. 1.Постановлением Главы поселения формируется оргкомитет и назначается первое заседание оргкомитета не позднее 7 дней после назначения слушаний.
  2. 2.Выборы председателя оргкомитета, который организует его работу, производятся на первом заседании оргкомитета из его состава.
  3. 3.Полномочия оргкомитета:
  4. 1)определяет перечень конкретных вопросов, выносимых на обсуждение по теме
    слушаний;
  5. 2)обеспечивает публикацию в средствах массовой информации темы, перечни
    вопросов слушаний, проекта муниципального правового акта, не позднее 20 дней до даты проведения слушаний.

С момента публикации темы слушаний, полный текст проекта муниципального правового акта обнародуется в установленном порядке, для ознакомления;

  1. 3)определяет перечень должностных лиц, специалистов и других представителей
    общественности, приглашаемых к участию в слушаниях в качестве экспертов, и направляет им официальные обращения с просьбой дать свои рекомендации и предложения по вопросам, выносимым на обсуждение;
  2. 4)содействует участникам слушаний в получении информации, необходимой им для подготовки рекомендаций по вопросам слушаний и в предоставлении информации на
    слушания;
  3. 5)организует подготовку проекта итогового документа. В проект итогового документа включаются все поступившие в письменной форме рекомендации и предложения после проведения их редакционной подготовки по согласованию с авторами;
  4. 6)составляет список экспертов слушаний и направляет им приглашения. В состав
    экспертов включаются все должностные лица, специалисты, представители общественности, подготовившие рекомендации и предложения для проекта итогового документа;
  5. 7)назначает ведущего и секретаря слушаний для ведения слушаний и составления
    протокола;

8)  оповещает население о проведении слушаний в соответствии со статьей 8
настоящего Положения;

9) определяет дату, время и место проведения слушаний с учетом количества приглашенных участников и возможности свободного доступа для жителей, представителей органов местного самоуправления;

10)  регистрирует участников слушаний и обеспечивает их проектом итогового
документа.

4. Оргкомитет формирует план работы, распределяет обязанности своих членов и
составляет перечень задач по подготовке и проведению слушаний.

5.   Оргкомитет   вправе   создавать   рабочие   группы   для   решения   конкретных
организационных и содержательных задач и привлекать к своей деятельности других лиц.

Статья 8. Извещение населения о слушаниях

1. Население МО Верх-Пьянковское сельское поселение извещается оргкомитетом через средства массовой информации (публикация в газете «Чойские Вести») о слушаниях не позднее 20 дней до даты их проведения.

2. Публикуемая информация должна содержать: тему и вопросы слушаний в
соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 5 настоящего Положения, информацию об
инициаторе их проведения, указание о времени и месте собрания, контактные данные
оргкомитета.

  1. 3.Информация о слушаниях, их подготовке и порядке проведения публикуется в
    средствах массовой информации.
  2. 4.Оргкомитет может использовать и другие формы информирования населения о
    проводимых слушаниях.

 

Статья 9. Участники слушаний

Участниками слушаний, получающими право на выступление для аргументации
своих предложений, являются эксперты, которые внесли в оргкомитет в письменной форме свои рекомендации по вопросам слушаний не позднее 5 дней до даты проведения слушаний.

Статья 10. Процедура проведения слушаний

1. Перед   началом   проведения   слушаний   оргкомитет   организует   регистрацию
участников слушаний с выдачей проекта итогового документа.

2.  Ведущий слушания открывает собрание и оглашает тему слушаний, инициаторов их проведения, предложения оргкомитета по времени выступления участников заседания, представляет себя и секретаря заседания.

3.     Для организации прений ведущий слушания объявляет вопрос, по которому
проводится обсуждение, и предоставляет слово экспертам в порядке размещения их
предложений в проекте итогового документа для аргументации их позиции.

  1. 4.По окончании выступления эксперта (или по истечении предоставленного времени) ведущий слушания дает возможность участникам собрания задать уточняющие вопросы по позиции и (или) аргументам эксперта и предоставляет дополнительное время для ответов на вопросы. Время ответов на вопросы не может превышать времени основного выступления эксперта.
  2. 5.Эксперты вправе снять свои рекомендации и (или) присоединиться к предложениям, выдвинутым другими экспертами слушания. Решение экспертов об изменении их позиции по рассматриваемому вопросу отражается в протоколе и итоговом документе.
  3. 6.После окончания выступлений экспертов по каждому вопросу повестки слушаний ведущий слушания обращается к экспертам с вопросом о возможном изменении их позиции по итогам проведенного обсуждения.
  4. 7.После окончания прений по всем вопросам повестки слушаний ведущий слушания предоставляет слово секретарю слушаний для уточнения рекомендаций, оставшихся в итоговом документе после рассмотрения всех вопросов заседания. Ведущий слушания уточняет, не   произошло   ли дополнительное   изменение   позиций   участников   перед окончательным принятием итогового документа.
  5. 8.В итоговый документ слушаний входят все не отозванные их авторами рекомендации и   предложения.   Итоговый документ считается   принятым после реализации   всеми желающими экспертами своего права на отзыв своих предложений и рекомендаций из проекта итогового документа. Все изменения позиций экспертов отражаются в протоколе слушаний.
  6. 9.После принятия итогового документа ведущий слушания напоминает участникам
    слушаний о возможности внесения в оргкомитет в письменной форме дополнительных
    предложений и (или) снятии своих рекомендаций из итогового документа в течение
    последующих 7 дней и закрывает слушания.

10.    Результаты проведения публичных слушаний заносятся в протокол. Протокол
проведения публичных слушаний изготавливается в течение 7 дней и подписывается
секретарем и ведущим публичных слушаний.

Статья 11. Публикация материалов слушаний и учет их результатов при принятии решений органами местного самоуправления

1. В течение 7 дней после окончания слушаний оргкомитет организует принятие дополнительных предложений и регистрирует заявления о снятии своих рекомендаций экспертами слушаний и подготавливает итоговый документ к публикации. Все поступившие предложения и изменения в итоговый документ регистрируются в протоколе оргкомитета, который предъявляется для ознакомления любым заинтересованным лицам. Результаты публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, подлежат официальному опубликованию в газете «Чойские вести».

 

 

Вы здесь: Home Сельские поселения Верх-Пьянковское сельское поселение Решения сессий 2017-2018 год 29 августа 2018 г. с. Ускуч № 29-7 О принятии Положения «О публичных слушаниях на территории муниципального образования Верх-Пьянковское сельское поселение»